Вторник, 21.11.2017, 22:25 Хостинг от uCoz

Главная Форум
· RSS
 
ПОРТАЛ учалы
 
Погода Учалы
Яндекс.Погода
 
Чат УЧАЛЫ
200
 
 
Главная » 2013 » Декабрь » 24 » В Учалах умер двухлетний ребёнок после введения инъекции
В Учалах умер двухлетний ребёнок после введения инъекции
09:51

     Следственный комитет по Башкортостану разбирается в обстоятельствах инцидента, произошедшего в Учалах: в городской больнице скончалась двухлетняя девочка.

     По предварительной версии, днем 22 декабря вызванная на дом 47-летняя участковый фельдшер сделала заболевшему ребенку инъекцию препаратом «Цефтриаксон» в сочетании с лидокаином. Через несколько минут состояние девочки резко ухудшилось, ее доставили в больницу, где она скончалась через несколько часов. «Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, назначены экспертизы. Процессуальное решение будет принято по результатам доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе СКР по РБ.
 
по материалам http://www.bashinform.ru
Просмотров: 1089 | Добавил: Mirajane | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Учалы.RU © 2017
Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 
Поиск

Поиск по сайту Учалы.ру:

 
Реклама учалы
 
Друзья сайта
 
Статистика учалы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования